пятница, 15 июня 2012 г.

Я  - Марина Викторовна Агеева. 

      Звучит  по-русски, не слишком громко, но достаточно чётко.   Себя я считаю педагогом, т.е. человеком направляющим, умеющем подставить плечо и показать перспективы.  
     Кроме того, педагог  - это человек самосовершенствующийся, постоянно находящий новые горизонты, ищущий варианты, обновляющийся

     А педагог-филолог – это ещё и универсал: грамотность, эрудиция, коммуникабельность, гипнабельность, чувство такта, а также широкий спектр педагогических и психологических навыков: от способности к самоанализу до умения видеть прекрасное в порывах ветра, детской ладошке, пожелтевшем листочке с выцветшими письменами. 
    Я учитель русского языка и литературы со знанием белорусского языка, чем горжусь. Я помогаю окружающим меня людям увидеть в себе человека, и не маленькую трагедию Акакия Акакевича, а  большой мир исканий, переживаний, чувств и эмоций толстовских героев. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий